Безворсовые салфетки для маникюра безворсовые салфетки для маникюра цена.

Альбрехт Дюрер

АЛЬБРЕХТ ДЮРЕР

(Нюрнберг, 1471 - 1528, Нюрнберг)

  Немецкий живописец, гравер, рисовальщик, теоретик искусства.

Первоначальное обучение прошел в ювелирной мастерс­кой отца, выходца из Венгрии. В 1486 поступил в мастер­скую нюрнбергского живописца и гравера Михаэля Вольгемута. С 1490 по 1493 путешествует по Южной Германии и Швейцарии. Зафиксировано посещение Кольмара (где молодой художник мог познакомиться с гравированными досками уже умершего Мартина Шонгауэра), Страсбур­га, Базеля. В 1494-1495 и 1505-1507 совершает поездки в Италию, где осматривает древности, изучает науки и ис­кусства, выполняет живописные заказы и ведет судебную тяжбу с гравером Маркантонио Раймонди (1505-1507), который копировал ксилографии Дюрера и ставил на ко­пиях его монограмму. По возвращении из первого италь­янского путешествия (1495), организовал собственную мастерскую в Нюрнберге, где в разное время находились в качестве учеников такие значительные мастера как Ганс Зебальд Вехам, Ганс Бальдунг Грин, Георг Пенц, Ганс Шейфеляйн, Ганс Шпрингенклее. Поддерживал дружес­кие отношения с нюрнбергскими гуманистами, особенно с Виллибальдом Пиркгеймером. В 1512-1519 работает по заказам императора Максимилиана I, участвует в сессии рейхстага в Аугсбурге (1518). 1520-1521 - поездка в Ни­дерланды, где познакомился с Лукой Лейденским. Как жи­вописец, исполнял алтарные композиции, религиозные картины, портреты, заложил основы национального пей­зажа, много рисовал, работал в акварели. Делал эскизы для ювелирных изделий, витражей, проекты памятников. Писал трактаты по теории изобразительного искусства: «Ру­ководство к измерению» («Underwegsung der messung, mit zirckel und richtscheydt, in Linien ebnen und gantzen corpore» Нюрнберг. 1525), «Четыре книги о пропорциях» («Vier Bucher der menschlicher Proportion etc.». Нюрнберг. 1528), серьезно занимался анатомией, математикой, фортифи­кацией, оставил обширное эпистолярное наследие. Первую ксилографию создал в 1490, около 1494 обратился к гравюре на меди. В 1498 - опубликовал первую серию ксилографии «Апокалипсис». В 1504 создал гравюру на меди «Адам и Ева», подписанную полным именем. 1511- изда­ние серий ксилографии «Жизнь Марии», «Большие Страс­ти», «Малые Страсти». В 1512-19 вместе с помощниками создал серию ксилографии «Триумфальное шествие импе­ратора Максимилиана» (92 листа). В 1513-14 выполнил так называемые «мастерские гравюры» на меди: «Рыцарь, Смерть и Дьявол», «Св. Иероним», «Меланхолия». Художником исполнено более 170 ксилографии, около 100 гравюр на меди, 3 гравюры сухой иглой и 6 офортов на железе.
Почти все резцовые гравюры помечены монограммой ху­дожника, иногда с датой. На ксилографиях монограмма появляется приблизительно с 1495. В окончательной фор­ме монограмма складывается около 1497-1498. До этого мастер использовал стоящие рядом готические инициалы или маленькое «d» в большом «А».

© Художественная галерея «АРТ-СЛОВАРЬ», Екатеринбург, ул. Шейнкмана 10, тел.: +7 (343) 377-77-50

Оформление сайта:    ЦВЕТ  МОНОХРОМ

Создание и дизайн сайта — «Новый сайт»